Блог | Война: оптимизм против зомбодури
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Чем больше я слушаю попадающие в украинские СМИ рассуждения рядовых обитателей мордора, тем всё больше удивляюсь: как смогли в ХХI веке настолько зомбировать 140 миллионов человек? Даже в фашистской Германии были зомбированы около 70 миллионов, то есть этот невероятный показатель оказался превышен в 2 раза — и это при сегодняшнем доступе к интернету и прочему, который был до нынешней войны даже в россии — по крайней мере, для тех, кто хотел что-то узнать.
И 140 миллионов действительно верят в то, что Украина это сплошные националисты-террористы, которые бы обязательно на них напали, если бы путин этого не сделал быстрее, и которые сами себя сейчас бомбят, чтобы свалить это на обороняющийся от их угрозы мордор!
Так вот, дело здесь не только в том, что мордорянам такая позиция более выгодна (хотя и в этом тоже), и даже не только в том, что все они сволочи (хотя и эта причина работает), но ещё и в том, что они в самом деле в этом искренне уверены, не ведая сомнений, причём уверены до психопатической одержимости.
Это — материал для будущих учебников по психиатрии и смежным наукам.
Это — то, о чём предупреждал Гюстав Лебон ещё в 1895 году (мой комментарий — здесь) и что претворяли в жизнь Ленин/Троцкий, Геббельс, Гитлер, Пол Пот, в меньшей степени — Мао и Каддафи.
Это — оболванивание масс в невероятных, колоссальных размерах, доведенное путиным практически до изуверского "совершенства", столь же циничного, сколь и эффективного в смысле достижения результатов зомбирования.
Ложь без ограничений, помноженная на такую же ненависть, даёт на выходе нечто феноменальное и ужасающее: можно даже сказать, что выведен некий новый биотип — человек ненавидящий, или человек оболваненный.
Этот биотип искренне способен бороться с перхотью гильотиной — для него лишь важна поставленная задача, а средства её достижения роли не играют.
В качестве примера такой перхоти можно привести, например, некоторые явные издержки закона о статусе украинского языка — в самом деле не во всём удачного. Но бороться с таким законом — ещё и в чужой стране! — бомбя эту страну есть дикарское преступление по принципу "ты виноват уж в том, что хочется мне кушать": не нашлась бы эта "причина" (в качестве "одной из"), придумали бы другую.
А, кстати, сам русский язык, ради которого, якобы, всё это и делалось, — наоборот, потерял тысячи своих носителей убитыми, а ещё потеряет миллионы живыми, которые после этого всего перейдут на украинский принципиально: ТАК рождается нация!
Впрочем, вряд ли это в мордоре кого-то расстроит, ибо целью был не язык (или некая "защита прав"), а было этой целью зомбонавязанное людоедство, каннибализм времени новых технологий.
Суд Истории всё расставит по местам — всё и всех: как саму россию, так и, к примеру, её "полномочного посла" в НАТО (имею в виду в качестве страны-посла только 1, хотя "претендентов" тут может быть и больше); но главное — даст оценку рядовым зомби, на добровольном ошизении которых всё и построено.
Этот Суд — будет, и не только Истории. Будет и суд обычный, всё — вопрос времени. И места. Может, в этом году, а может — через 5 или 10 лет; может, в Гааге, а может — в Харькове или Мариуполе, но — будет.
А ещё — будет то, что однажды уже случалось. В совсем другое время и с участием совсем других стран.
Спустя 25 лет после окончания Второй мировой войны Федеральный канцлер ФРГ Герберт Эрнст Карл Фрам, гораздо более известный под своим псевдонимом Вилли Брандт, посещая с официальным визитом Польшу, неожиданно для всех встал на колени перед памятником жертвам Варшавского гетто. От имени государства, которое он (социал-демократ, никогда не бывший фашистом и из фашистской Германии в своё время эмигрировавший) представлял как глава правительства. Это был акт покаяния, не за себя — за свою страну, за её исторический грех.
Считаю, что тот поступок был одним из высших проявлений Христианства. И уверен, что такое — ещё будет. Россия покается. Но кто от имени её, многогрешной, это сделает и когда именно — мы не знаем. Но это — будет.
Через 50 лет после покаяния Брандта от имени Германии в его честь был назван аэропорт в Берлине. Объединённом Берлине объединённой Германии. История оценила.
Простит ли История россию — говорить пока, мягко говоря, несвоевременно. Было бы раскаяние. И — покаяние. В это — верю.
Демордоризация мордора ещё впереди. Дети каннибалов постепенно станут людьми. Или внуки. Верим в это — и это будет. После покаяния.
Мы сегодня просто обязаны это знать. Наш оптимизм — залог победы. Всё хорошее начинается с оптимизма, с уверенности. Так же, как войны начинаются с зомбодури. Этой дури наш оптимизм и противопоставим.